«Мосметрострой» построит станции «Ржевская» и «Шереметьевская» Третьего контура метро

«Мосметрострой» построит станции «Ржевская» и «Шереметьевская» Третьего контура метро
Транспорт

РИАМО - 9 янв. Компания «Мосметрострой» выиграла тендер на строительство станций метро «Ржевская» и «Шереметьевская», станции входят во второй этап северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена Москвы, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Акционерное общество «Мосметрострой» выиграло конкурс на сооружение второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, включающего станции «Ржевская» и «Шереметьевская» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Обе станции будут образовывать пересадочные узлы – «Шереметьевская» на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а «Ржевская» на «Рижскую» Калужской-Рижской линии», - отмечается в сообщении.

Ранее «Мосметрострой» стал победителем конкурса на строительство станции «Стромынка» с перегонными тоннелями. Дизайн станций «Ржевская», «Шереметьевская» и «Стромынка» будет определен по итогам архитектурного конкурса в апреле 2017 года, добавляется в материале.

«В настоящее время «Мосметрострой» развернул строительные работы на первом этапе данного участка – будущих станциях «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Это самый масштабный проект за всю историю Московского метрополитена, который разгрузит действующую Кольцевую линию и центральные участки радиальных веток», – отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, которого цитирует пресс-служба.

Длина Второго кольца (Третий пересадочный контур) составит около 61 километра, на нем разместится 30 станций, 17 из них пересекутся с радиальными ветками метро, семь - с радиальными линиями железных дорог и две - с Московским центральным кольцом. Первый участок Третьего пересадочного контура с пятью станциями планируется запустить в 2017 году. Полное завершение строительства ТПК запланировано на 2020 год.