Большую кольцевую линию московского метро строят с учетом появления новых веток в будущем

Большую кольцевую линию московского метро строят с учетом появления новых веток в будущем
Транспорт

РИАМО - 9 окт. При строительстве Большой кольцевой линии московского метро сразу закладывается техническая возможность присоединения дополнительных радиусов подземки, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

«Например, (присоединение – ред.) Рублево-Архангельской линии – на станции «Улица Народного Ополчения», Коммунарской линии – на станции «Улица Новаторов», перспективной линии в Бирюлево и Щербинку – на «Кленовом бульваре»», – сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Сегодня строительство Большой кольцевой линии – крупнейший проект в области мирового метростроения. Длина кольца составит 70 километров, линия включит 31 станцию, с учетом существующего участка «Каховская» – «Каширская».

«Мы предусматриваем все необходимые технические решения для будущих возможных радиусов и станций. Технически мы имеем возможность быстро присоединить их без нарушения движения на давно и только что построенных линиях», – отметил Бочкарев.

Проект БКЛ включает 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, 11 пересадок на линии железной дороги и еще пять – на первые Московские центральные диаметры Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск.

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что в Москве ведется строительство одновременно всех будущих участков нового метрокольца. Сегодня проходку тоннелей БКЛ ведут сразу 10 проходческих щитов. В будущем планируется задействовать еще 19», – резюмировал Бочкарев.