Более 55 тыс человек получили консультации по вопросам платных парковок в Москве в ноябре

Более 55 тыс человек получили консультации по вопросам платных парковок в Москве в ноябре
Транспорт
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 23 ноя. С начала ноября в столице более 55 тысяч человек получили консультации по вопросам платных парковок, при этом более 50 тысяч узнали всю необходимую для них информацию удаленно, через контакт-центр, сообщается на едином транспортном портале Москвы.

«Специалисты готовы ежедневно ответить на любые вопросы москвичей и гостей города о работе транспортного комплекса столицы. При этом, по статистике, значительную часть людей интересует деятельность московского парковочного пространства. Так, с начала месяца более 55 тысяч человек получили консультации лично или позвонив по телефону единой справочной службы московского транспорта», — говорится в сообщении.

Более 5 тысяч человек обратились в сервисные центры, при этом среднее время ожидания составило всего две минуты. Свыше 50 тысяч узнали ответы на свои вопросы через контакт-центр.

Чаще всего в ноябре москвичи интересовались работой мобильного приложения «Парковки Москвы», что связано с увеличением числа его пользователей. Горожане также получают у специалистов консультации по оформлению и возможностям льготных разрешений, приобретению парковочных абонементов, узнают ответы на другие общие вопросы о московском парковочном пространстве.

«Открытость и взаимодействие с жителями – важнейшие критерии при формировании транспортной политики города. Благодаря действующим сервисным центрам и телефонной справочной службе в Москве работает отличная двусторонняя связь: специалисты помогают гражданам получить всю необходимую информацию, а город, исходя из обращений, видит приоритетные направления развития транспортного комплекса», — подчеркивается в сообщении.

Кроме того, такой метод взаимодействия реализован максимально удобно для москвичей, так как сервисные центры работают с 08:00 до 20:00, а телефонную консультацию можно получить круглосуточно семь дней в неделю.

Как уточняется в сообщении, в Москве действуют два сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы, в том числе о ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Адреса приема: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 и улица 1905 года, дом 25. Для того чтобы получить консультацию по телефону, следует позвонить в единый контакт-центр по номеру: 8 (495) 539-54-54 или с мобильного по короткому номеру 3210.