Более 19 тыс брелоков с картой «Тройка» уже продали в метро Москвы

Более 19 тыс брелоков с картой «Тройка» уже продали в метро Москвы
Транспорт

РИАМО - 19 дек. В Московском метрополитене в текущем году было продано свыше 21 тысячи брелоков, часов и колец с функцией транспортных карт «Тройка», из них 19 тысяч брелоков, сообщается в пояснительном материале к пресс-конференции начальника столичной подземки.

Карта «Тройка» в 2017 году обрела новые форматы - брелок, браслет и кольцо. Более 21 тысячи «Троек» в новом формате было продано в 2017 году

«Самым популярным форматом карты «Тройка» стал брелок, их продали более 19 тысяч. Более 170 тысяч пополнений карты «Тройка» через мобильное приложение было совершено с октября 2017 года», - говорится в сообщении.

Карту «Тройка» ввели в Москве в апреле 2013 года. Сегодня ее можно использовать не только для проезда на всех видах городского транспорта, но и для прохода во многие культурные центры столицы — в музей «Лунариум» Московского планетария, Московский зоопарк, Третьяковскую галерею; зимой — на катки Парка Горького и ВДНХ.

На карту можно записать любой бумажный билет из действующего тарифного меню — «Единый», «90 минут» или «ТАТ», пополнить билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда. Кроме того, «Тройку» можно интегрировать в смартфон, если он поддерживает технологию бесконтактных платежей NFC.