Более 1 тыс указателей нового типа повесят в метро Москвы в течение полугода

Более 1 тыс указателей нового типа повесят в метро Москвы в течение полугода
Транспорт

РИАМО - 17 окт. Свыше 1 тысячи указателей навигации нового типа разместят в столичной подземке в течение полугода, сейчас таких указателей установлено порядка 100 штук, сообщил журналистам в среду первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По его словам, в настоящее время в столичной подземке проводится первое масштабное обновление навигации почти за 40 лет. В последний раз навигация в метро менялась к Олимпиаде-80. Метрополитен за это время вырос больше, чем на треть, потому физически на все указатели невозможно вместить информацию о всех станциях и объектах, к которым ведут выходы.

«Уже продвинулись далеко во внедрении (новой системы навигации - ред.). Новая система навигации, в том числе, это новые типы указателей, которые постепенно появляются: более 1 тысячи довесим в течение шести месяцев. Сейчас уже порядка 100 указателей нового типа размещены в метро», – сказал Латыпов.

Он добавил, что при разработке навигации применяется индивидуальный подход к каждой станции. Метрополитен проводит опрос пассажиров в онлайн- и офлайн-режимах, также организуются объезды специалистов метрополитена с экспертной группой, а со следующей недели будет начата работа фокус-группы: пассажирам прямо на станции принять участие обсуждении оформления лайтбоксов, указателей и других объектов навигации.

«Более 5 тысяч человек в наших опросах участие приняли, некоторые решения в новой навигации были выбраны именно благодаря предложениям пассажиров: например, добавление надписи «переход», увеличение шрифта, пиктограмма пересаживающегося человечка. Слабовидящих пассажиров тоже привлекаем к обсуждению нововведений в навигации. Работу с пассажирами продолжим в течение полугода», – отметил Латыпов.

Он отметил, что более 75% пассажиров, принявших участие в опросах столичной подземки, поддерживают внедрение новой системы навигации с внесением индивидуальных замечаний.

«Самых активных пассажиров мы от себя наградим. Приглашаем экспертов к активной дискуссии», – заключил Латыпов.