Бочкарев: На метромосту Солнцевской линии ведется устройство верхнего строения пути
РИАМО - 28 дек. Рабочие занимаются устройством верхнего строения пути (ВСП) на метромосту через реку Ликову, он расположен между станциями «Пыхтино» и «Внуково» участка продления Солнцевской ветки столичной подземки, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Метромост через Ликову длиной 460 м находится в высокой степени готовности. В рамках устройства ВСП на мосту уже уложена рельсошпальная решетка», – отметил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, рабочие планируют начать монтаж контактного рельса весной 2023 года.
Он уточнил, что также завершается отделка метромоста.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК является генпроектировщиком и генподрядчиком строительства новых веток и станций метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что боковые ламели, которые, кроме защиты строящегося моста от атмосферных воздействий, исполняют декоративную функцию, специалисты смонтировали на 95%.
«Кровля выполнена более чем наполовину, практически готово устройство ее металлоконструкций», – сказал Кравцов.
По его словам, на объекте ведутся работы по установке инженерных систем. На сегодняшний день там идет монтаж конструкций для крепления кабельных кронштейнов. Это нужно для размещения кабельно-проводниковой продукции.
Мост через реку Ликову является надземной частью строящегося перегона между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской ветки метрополитена. Он станет 12-м метромостом мегаполиса, а также вторым по длине после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Ввод нового участка линии подземки, куда входят станции «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание территории новой Москвы, а Внуково станет первым в РФ аэропортом с собственной станцией городской подземки.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.