Авиаэксперт пояснил, угрожают ли животные в самолете пассажирам-аллергикам
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/UkdDH81CE81jifin-0yAcdIvTjk=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzQvc2Ftb2xldC1hdmlhdHNpamEtYXZpYWtvbXBhbmlpLWF2aWFsaW5paS1wYXNzYXpoaXJza2lqLXNhbW9sZXQtcHV0ZXNoZXN0dmllLWFlcm9wb3J0LWFlcm92b2t6YWwtemFnbHVzaGthLXB4aGVyZS0zLmpwZw.webp)
Фото - © Pxhere
Заслуженный адвокат РФ, бывший эксперт Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов отметил, что пассажирам-аллергикам не стоит опасаться присутствия домашних питомцев на борту самолета, сообщает Общественная Служба Новостей.
По его словам, в современных авиалайнерах воздух внутри салона обновляется каждые 2,5 минуты. А в районе забора и рециркуляции воздуха присутствует зона для размещения животных в переносках.
«Благодаря этой точке забора и последующей рециркуляции воздух в салон обратно не возвращается, а уходит в камеру сгорания двигателя. То есть разноса потенциального аллергена для других пассажиров просто нет», — пояснил специалист.
Юрист обратил внимание, что если человека, страдающего аллергией на шерсть, все же настигнут какие-либо симптомы, то экипаж окажет ему помощь и пересадит на другое место.
При этом пассажир, который столкнулся с такими неудобствами, не сможет затребовать компенсации от авиакомпании, предупредил эксперт. По словам Герасимова, в таком случае нельзя говорить о нарушении правил перевозки, в связи с чем и компенсации добиться не получится.