Оператор по размещению рекламы на автобусах выбран по итогам торгов

Оператор по размещению рекламы на автобусах выбран по итогам торгов
Политика

МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Договор на размещение рекламы на бортах автобусов, курсирующих по городским и регулярным маршрутам в Подмосковье, подписали с ООО "ЭРА Нью-Тон" по итогам проведенных электронных торгов, сообщили в среду в пресс-службе министерства транспорта Московской области.

Ранее в управлении по информационной политике Московской области сказали, что размещение рекламы на автобусах в Подмосковье может принести бюджету области около 100 миллионов рублей. Было запланировано провести аукцион по продаже рекламных площадей на общественном транспорте региона, в том числе и на автобусах, которые будут обслуживать Олимпийские игры в Сочи. Победитель аукциона получит право на продажу рекламы на внешних поверхностях более чем 4,5 тысячи автобусов разной вместимости, используемых на 1,896 тысячи маршрутах в 34 районах Московской области.

"Эксклюзивное право на размещение рекламных материалов на бортах подвижного состава ГУП МО "Мострансавто" перешло к "ЭРА Нью-Тон" по итогам электронных торгов, которые прошли с 20 мая по 20 июня 2013 года на Единой Электронной Торговой Площадке. Компания-победитель предложила максимальную цену на торгах - 735 миллионов рублей", - говорится в сообщении.

Узнайте, появятся ли в регионе автобусы на газу>>

Данная сумма будет распределена по периодам действия договора: за первый год - 20% цены договора, за второй год - 30% и за третий - 50%. Вырученные от сделки средства пойдут на улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей Подмосковья, отметили в пресс-службе.

Ранее в управлении по информполитике Подмосковья сообщили, что на оператора, который будет обслуживать размещение рекламы, наложат обязательства выделять ежегодно от 50 до 150 автобусов для размещения социальной рекламы, в том числе поздравлений с государственными праздниками. Также будет наложен запрет на размещение рекламы алкоголя, табака и рекламы политического характера.