Около 30 путепроводов через ж/д линии построят до конца 2016 года

Около 30 путепроводов через ж/д линии построят до конца 2016 года
Политика

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости.Около 30 путепроводов через железные дороги планируется построить в Подмосковье до конца 2016 года, так путепроводы появятся на Дмитровском, Можайском и Носовихинском шоссе, это позволит сократить пробки и время ожидания автомобилистов на переездах, сказал заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов.

Ранее власти региона заявили, что в Московской области планируется построить несколько платных железнодорожных переездов. Объясняя необходимость реализации данной программы, в правительстве региона отметили, что в Подмосковье есть "сложные" переезды, например в Щербинке, где можно простоять в пробке около часа. В среднем, сегодня железнодорожные переезды закрыты на 6-10 часов в сутки.

"В этом году на строительство путепроводов через железные дороги выделят более 10 миллиардов рублей. До 2016 года будет построено 27 путепроводов. Причем как раз в тех местах, где возникают самые большие пробки", - сказал Насонов в интервью газете "Комсомольская правда".

Кроме того, он добавил, что новый путепровод на трассе М-5 Урал в районе Люберец сдадут уже в следующем году.

Самыми проблемными переездами, где в скором времени построят путепроводы, Насонов назвал съезд с Дмитровского на Рогачевское шоссе в городе Лобня, пересечение Можайского шоссе и Белорусского направления МЖД за Одинцовом, пресечение авто- и железной дороги в районе Хлебникова и у платформы Водники, на 20 километре Носовихинского шоссе, а также дорогу у платформы "Нахабино" Рижского направления.

Также он рассказал о планах расширения вылетных трасс, которые резко сужаются сразу за МКАДом. Насонов отметил, что трассу Москва - Рига в области уже расширяют, на очереди - расширение Дмитровского шоссе. Конкретный план скоро представят губернатору области, мэру Москвы и министру транспорта России.

Ранее губернатор Московской области Сергей Шойгу сообщал, что на организацию 18 основных железнодорожных переездов в Подмосковье до 2020 года потратят около 60 миллиардов рублей.

Кроме того, на сайте госзакупок ранее подразделение Росавтодора - ФКУ "Центравтомагистраль " объявил конкурс на строительство путепровода на автодороге Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно и Истру на втором километре участка от Киевского до Минского шоссе в Московской области. Согласно конкурсной документации, строительная длина четырехполосного путепровода составляет 1,33 километра, расчетная скорость движения - 80 километров в час, заявленная стоимость проекта – 2,7 миллиарда рублей.