«Горячая линия» по вопросам ЖКХ заработала в Подмосковье

«Горячая линия» по вопросам ЖКХ заработала в Подмосковье
Политика

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. "Горячая линия" по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье, узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане смогут по бесплатному телефону 8-800-555-2885, сообщила министр правительства Московской области по ценам и тарифам Марина Файрушина во вторник.

Во вторник в доме правительства Подмосковья состоялось подписание четырехстороннего соглашения о запуске "горячей линии". Соглашение подписали областной комитет по тарифам и ценам, отделение Роспотребнадзора, Госжилинспекция и министерство стройкомплекса и ЖКХ. По телефону граждане смогут узнать о своих правах и сообщить о нарушениях в сфере тарифов ЖКХ и коммуниального обслуживания.

Узнайте, какие основные жалобы в сфере ЖКХ Подмосковья>>

"Сегодня официально начинает работу наша горячая линия, она запущена, чтобы повысить компетентность наших жителей по оплате за услуги ЖКХ... Номер бесплатный для жителей Подмосковья, по нему можно будет звонить и получить консультацию по вопросам ЖКХ", - сказала Файрушина.

Она отметила, что номер линии - 8-800-555-2885, с 9.00 до 18.00 по будням гражданам будут отвечать операторы, а в остальное время звонки будут записываться на автоответчик. Максимальный срок ответа на заявление - до 30 дней, если не требуется дополнительных запросов, заключила Файрушина.