Фермерам гарантируют места на рынках в Подмосковье

Фермерам гарантируют места на рынках в Подмосковье
Политика

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области разработало документ, согласно которому закрепляются права фермеров на торговые места на рынках в Подмосковье, сообщили в главном управлении по информационной политике региона.

Подмосковные фермеры, опрошенные ранее РИА Новости, считают, что основная проблема в ведении сельскохозбизнеса состоит в сложностях выхода на рынок сбыта. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня.

"Наша ключевая задача – как можно шире распахнуть двери нашим подмосковным производителям на рынки Московской области. И это как в интересах фермеров и крестьянских хозяйств, так и в интересах наших потребителей. Мы соскучились и по подмосковным яблокам, и по нашей клубнике, и по местным огурцам. При этом продукция есть", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Екатерины Семеновой.

По ее словам, сельским хозяйством занимаются, как фермеры, так и простые жители в личных подсобных хозяйствах, им надо обеспечить рынок сбыта. Тогда можно будет увидеть фермерские товары на прилавках подмосковных рынков и ярмарок.

Узнайте, сколько планируется выделить на гранты начинающим фермерам>>

Право фермера на торговое место закреплено в постановление "Об утверждении Порядка определения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области количества торговых мест на универсальных рынках, предоставляемых для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством", уточнили в пресс-службе.

Ранее готовность сотрудничать с сельхозпроизводителями Подмосковья выразил крупный ритейлер ООО "Ашан". В министерстве сельского хозяйства Московской области тогда заявили, что власти планируют довести уровень присутствия подмосковных продуктов в торговых сетях региона до 70%.