Жуковская единая диспетчерская служба «112» принимает до 40 звонков в день
РИАМО (ЖУКОВСКИЙ) - 25 июн. Операторы единой дежурно-диспетчерской службы «112» в подмосковном Жуковском принимают до 40 звонков в день, при этом есть ложные звонки, сообщил в четверг на рабочем совещании в городской администрации начальник управления по вопросам гражданской обороны, ЧС, пожарной безопасности и военно-мобилизационной работе администрации города Георгий Искрянов.
Он напомнил, что система экстренного вызова оперативных служб по единому номеру «112» введена в эксплуатацию на территории Московской области с начала июня.
«Вчера и позавчера максимальное время обслуживания клиента составило 5 минут, минимальное – 40 секунд. За последние сутки максимальное время составило 2 минуты. Ни один из вызовов не был отправлен в центр обработки данных – все вызовы были обработаны здесь. <...> У нас бывает до 40 звонков в день», - сказал Искрянов.
По его словам, иногда люди просто проверяют, как работает дежурный «112», не расслабился ли он. Искрянов попросил не мешать работе службы.
«У нас стараются отреагировать как можно быстрее, потому что человеческая жизнь спасается, когда принимаются меры в первые же минуты. Потом уже вероятность спасения человека сильно снижается, поэтому не отвлекайте дежурных ненужными звонками», - сказал Искрянов.
По данным информационного агентства, экстренный вызов можно сделать со стационарного и мобильного телефона. При отсутствии денежных средств на счету, блокировке или отсутствии SIM-карты при наборе «112» вызов все равно пройдет в дежурную службу города. В настоящее время все операторы мобильной связи обеспечивают круглосуточный бесплатный вызов экстренных служб. Возможность использования номеров «01», «02», «03», «04» для стационарных телефонов сохранилась.
Почти 4,5 тыс сообщений поступило в службу «112» в Долгопрудном с 1 июня>>