Жителям Подмосковья предлагают пройти тест‑драйв обновленного портала госуслуг
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 6 мар. В тестовом режиме заработала новая версия регионального портала госуслуг Московской области. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
«Ежедневно портал посещает более 105 тыс. пользователей. Мы пришли к выводу, что столь важный ресурс Подмосковья требует обновления, и начали с редизайна. Это первый шаг к „перезагрузке“ портала. Его новая структура поможет быстрее находить необходимые услуги и цифровые сервисы», — сказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Уже сейчас любой желающий может ознакомиться с обновленной версией регпортала. Для этого на главной странице портала надо нажать «Перейти» на баннере с информацией о запуске тестирования. Кроме того, до конца марта через форму обратной связи можно оставить предложения о функционале.
«Обе версии портала работают параллельно: то есть пользоваться сервисами и получать услуги можно на обеих. После того, как новая версия пройдет тестирование, она станет основной», – добавила Надежда Куртяник.
Сейчас для жителей Подмосковья доступно 350 цифровых услуг и сервисов. Оформить их можно с помощью мобильного приложения «Добродел» или на региональном портале госуслуг. Для заполнения онлайн-заявления потребуется подтвержденная учетная запись ЕСИА.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.