Жителям Подмосковья напомнили о способах обращения в службу 112 в экстренной ситуации

Общество

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

В случае экстренной ситуации на единый номер «112» жители Подмосковья могут обратиться пятью различными способами. Об этом сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Позвонить на номер «112» можно с мобильного телефона (даже если у вас нет денег на счету или не вставлена сим-карта), со стационарного телефона или таксофона. Также можно написать СМС-сообщение на короткий номер «112».

Кроме того, обратиться в подмосковную систему-112 можно с помощью мобильного приложения службы спасения Московской области. Оно доступно для скачивания в GooglePlay, RuStore и AppStore по запросу «112 МО». В приложении есть много и других полезных функций. Оно будет полезно и для людей с нарушением слуха и речи. Мобильное приложение позволяет связаться оператором-сурдопереводчиком через видеозвонок.

Автомобилисты могут использовать для этих целей оборудование системы «Эра-Глонасс».

Помимо этого, в 2023 году к существующим способам обращения в систему-112 Московской области добавился еще один — теперь с операторами можно связаться через чат-бота в мессенджере Telegram.

Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года. В обеспечении ее работы задействовано более 3,8 тыс. специалистов. За все время эксплуатации было принято и обработано свыше 86 млн вызовов.

Мобильное приложение системы-112 Московской области первое подобное приложение, внедренное на территории России. Со временем в нем появится ряд других важных функций. С каждым годом приожение становится более удобным и умным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию, не растерялся и получил оперативную помощь.

Пользователям смартфонов с интернет-магазином App Store доступна ссылка для скачивания приложения системы-112 Московской области, а для пользователей Google play.