Жители Реутова могут в чат‑боте «Мы рядом» проконсультироваться по вопросам мобилизации

Жители Реутова могут в чат‑боте «Мы рядом» проконсультироваться по вопросам мобилизации
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 4 окт. Жители подмосковного Реутова могут узнать информацию о частичной мобилизации в чат-боте «Мы рядом», цифровой помощник в Telegram ответит на популярные вопросы о мобилизации, сообщили в пресс-службе главы муниципалитета Станислава Каторова.

Чтобы начать использовать чат-бот, надо перейти по ссылке: https://t.me/mo_infomobil_bot. В приложении Telegram нужно нажать кнопку «Запустить». Далее необходимо выбрать одну из опций: вопросы и ответы, поиск по ИТ-специальностям.

«Бот может ответить на главные вопросы о том, в каком порядке происходит мобилизация, кто под нее попадает, как проходит служба, какие меры поддержки существуют для военных и их семей и как заключить контракт иностранцам. База знаний бота будет пополняться по мере появления новой информации», – сказал Каторов.

В чат-бот внедрена опция обратной связи. Если при проведении частичной мобилизации возникла проблема, надо нажать на кнопку «Свяжитесь со мной» и опишисать ситуацию. Специалисты оперативно изучат информацию и дадут ответ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал военкоматы четко и развернуто отвечать на вопросы по мобилизации.

«Информация должна быть открытой и доступной. У нас работает горячая линия 122, где можно получить ответы на вопросы: кого мобилизуют, основания для освобождения и что делать, когда пришла повестка», – сказал Воробьев.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.