Жители Подольска чаще всего жалуются в «Добродел» на работу ЖКХ и благоустройство дворов
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 14 ноя. Жители Подольска в последнее время чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел» на работу ЖКХ, благоустройство придомовых территорий и неформальную занятость граждан, сообщается на сайте администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«Основная тематика обращений: работа ЖКХ, неформальная занятость граждан, благоустройство придомовых территорий и дворов. Часто задаваемые вопросы касаются низкой температуры в квартирах, некачественной уборки дворов, самовольно установленных гаражей, ям во дворах, несанкционированных свалок мусора и так далее», – говорится в сообщении.
Как отмечается на сайте, с 4 по 11 ноября в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 492 обращения, из них 78 предложений. За этот период рассмотрели 416 обращений, с выездом на место – 164. Положительное решение вынесли по 142 обращениям, разъяснения дали по 346, ни одному заявителю не отказали в рассмотрении.
Наибольшее число обращений поступило из района Заречный – 21,5%, из района Юбилейный — 18,3%, из микрорайона Климовск – 12,8%. Наименьшее число обращений поступило из района Дубровицкий – 0,6%, из района Межшоссейный – 1,2%, из района Ивановский – 1,6%. За время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа поступило 17 612 обращений, заключается в сообщении.