Жители Подольска чаще всего жалуются на «Добродел» на ямы, мусор и перебои с водой
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 28 окт. Ямы во дворах и на дорогах, неубранный мусор, перебои с горячим водоснабжением и отоплением составили львиную долю обращений жителей Подольска на интернет-портал «Добродел» в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
В материале уточняется, что за девять месяцев на интернет-портал «Добродел» поступило более 15,5 тысяч обращений, из них 46% – жалобы, 54% – предложения, 12% – повторные обращения.
«Ямы во дворах и на дорогах, неубранный мусор, перебои с горячим водоснабжением и отоплением составляют львиную долю обращений жителей Подольска, поступивших на портал «Добродел» в 2016 году. <…> Минимальное количество жалоб связано с нарушениями в сфере торговли, работой МФЦ», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, больше всего обращений приходит из районов Заречный, Юбилейный и микрорайона Климовск. Жителей этих территорий волнуют перечисленные проблемы, а также самовольно установленные ограждения и гаражи.
Власти рассмотрели 14 482 обращения, из которых 4 466 было проверено с выездом на место. Более 4 тысяч вопросов решили в пользу заявителей, по другим были даны разъяснения, добавляется в материале.
Предложения жителей большого Подольска, которые поступают на «Добродел», в основном касаются вопросов ЖКХ, благоустройства дворов, ремонта дорог, образования, транспорта, экологии. Реализация предложений жителей составила 40% от всех запланированных мероприятий в округе на 2016 год, отмечается в сообщении.
После рассмотрения обращений граждан были установлены новые или отремонтированы старые спортивные и детские площадки, установлены новые ограждения, отремонтированы дороги, проведен внутриквартальный ремонт и другие работы, добавляется в материале.