Жители Королева на прошедшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на содержание дворов

Жители Королева на прошедшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на содержание дворов
Общество
Ксения Корнеева

Фото - © Ксения Корнеева/РИАМО

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 10 апр. За неделю со 2 по 9 апреля сотрудники Единой диспетчерской службы подмосковного Королева оформили более 980 заявок от жителей по вопросам санитарного содержания придомовых территорий и помещений, сообщается в аккаунте службы в Instagram.

Всего на прошлой неделе диспетчеры ЕДС приняли от жителей горокруга 5 080 заявок.

«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 984 заявки; ремонт сантехоборудования – 786 заявок; благоустройство – 479 заявок; электроснабжение – 325 заявок», – говорится в сообщении.

По итогам было закрыто более 5 тысяч обращений, что составило 99% за отчетный период.

Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также на сайте: www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.