Жители Чехова отправили в зону СВО генераторы, медикаменты и продукты питания
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8zLzMxLzk2L3hjbS5qcGVn.webp)
Фото - © Пресс-служба Главного управления территориальной политики Московской области
РИАМО - 12 мар. Собранная неравнодушными жителями Чехова гуманитарная помощь доставлена бойцам СВО на передовую. В числе необходимых вещей – генераторы, экшн-камеры и power-банки, медикаменты и продукты питания. Об этом сообщает пресс-служба министерства территориальной политики Подмосковья.
В течение двух лет чеховские ребята, призванные в ходе частичной мобилизации, несут службу на Сватово-Кременном направлении. За это время, в связи с наступательными действиями ВС РФ, боевые подразделения уже не раз меняли позиции. Но все время они остаются на передовой линии.
Продвигаясь вперед по линии фронта, бойцам приходится вновь оборудовать себе укрепления и обустраиваться в полевых условиях. Помимо этого, наступает смена сезонов, и вновь актуальным становится запрос на летнюю одежду. Понятно, что устраивать стирку в полевых условиях дело бесперспективное, поэтому все белье используется как расходный материал, который требуется постоянно пополнять.
Также в любое время от военнослужащих есть запрос на средства личной гигиены, медикаменты, продукты питания.
Вместе с оборудованием чеховские ребятишки от себя собрали бойцам коробки с необходимой помощью.
«Я благодарю всех неравнодушных жителей Чехова, которые постоянно оказывают посильную помощь в сборе и отправке гуманитарных грузов не только нашим бойцам, но и жителям новых территорий. Объединившись мы способны преодолеть любые вызовы и сложности. Кто-то назовет это загадочной русской душой, но мы знаем, что никакой загадки здесь нет. А есть вера в свою страну, в свой народ и в победу, которая обязательно будет за нами!» - сказал глава округа Михаил Собакин.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что необходимо настраивать работу специальных центров, чтобы помогать семьям мобилизованных и идти им навстречу во всех вопросах.
«Есть разные обращения и разные ситуации. Нам должно быть до всего дело, и мы должны так настроить работу центров, чтобы максимально идти навстречу», — отметил Воробьев.