Жители 4 округов Подмосковья подали 20 заявлений на оформление экстренной опеки над детьми

Жители 4 округов Подмосковья подали 20 заявлений на оформление экстренной опеки над детьми
Общество

Фото - © Министерство социального развития Московской области

РИАМО - 1 фев. Еще одна услуга в сфере опеки и попечительства стала доступнее. Теперь оформить предварительную опеку над несовершеннолетним можно электронно, сообщает пресс-служба министерства социального развития Подмосковья.

В рамках услуги гражданин может быть назначен опекуном несовершеннолетнего, получить распоряжение органа опеки и попечительства о назначении его опекуном в случаях, если в интересах н/л ему необходимо немедленно назначить опекуна или попечителя и нецелесообразности помещения ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

При подаче электронного заявления и необходимых документов срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней. О готовности результата заявитель извещается посредством направления уведомления в личный кабинет на РПГУ.

«Мы оптимизируем услуги, делая их наиболее удобными для жителей — некоторые услуги переведем в электронный, а какие-то в проактивный формат. Все больше услуг мы объединяем в удобные комплексы», — сообщила министр социального развития Московской области Людмила Болатаева.

Начальник Окружного управления социального развития № 3 В.Н. Балаховская отметила, что с момента введения данной услуги в городских округах Люберцы, Дзержинский, Котельники и Лыткарино было подано 20 электронных заявлений от граждан, которым было необходимо экстренно оформить опеку над ребенком.

«По всем заявлениям вынесено положительное решение», — уточнила Балаховская.

Подать заявление можно на регпортале госуслуг (РПГУ).

Дополнительную информацию о мерах социальной поддержки можно получить по телефону 122, далее добавочно 6, на сайте управления, а также в чатах вопросов и ответов в Telegram «Социалка. Люберцы и Котельники», «Социалка. Лыткарино и Дзержинский».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.