Запущен благотворительный «маркетплейс» в поддержку семей со слепоглухими детьми

Общество
Кекяляйнен Андрей / Фотобанк Лори

Фото - © Кекяляйнен Андрей / Фотобанк Лори

Стало известно о запуске благотворительной акции «Передышка» совместно с благотворительным фондом «Со-единение» в поддержку семей, в которых живут дети с нарушениями слуха и зрения.

Все собранные средства будут направлены на оплату услуг специализированного персонала в области ухода за детьми с особыми потребностями в разных регионах России, передает пресс-служба МТС.

«В современном мире цифровое пространство открывает новые возможности для повышения качества жизни населения и решения важных социальных задач. Сегодня мы считаем важным представить простой и безопасный технологичный сервис помощи тем, кому очень нужна поддержка», — отметила вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.

Проект «Передышка» дает возможность родителям детей с нарушениями слуха и зрения воспользоваться помощью профессиональных нянь, на время доверив им заботу о ребенке, чтобы заняться неотложными делами, уделить время другим детям в семье, поработать, посетить врача или просто отдохнуть.

«Мы видим, как благодаря помощи няни снижается напряженность в семье, отношения становятся гармоничнее, а ребенок получает новый опыт общения и развивается. „Передышка“ открывает второе дыхание. Мы счастливы, что акция дает семьям уверенность в завтрашнем дне и в том, что передышка обязательно будет», — сказала Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу и PR Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».

Принять участие в проекте «Передышка» можно на сайте благотворительного «маркетплейса».