Выбран туристический бренд Мытищинского района

Выбран туристический бренд Мытищинского района
Общество
пресс-служба администрации Мытищ

Фото - © пресс-служба администрации Мытищ

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Итоги конкурса на разработку туристического бренда Мытищинского района подвели в этом муниципальном образовании, эмблема будет использована в качестве символики района для формирования благоприятного, узнаваемого имиджа, отражающего культуру, историю и традиции региона, сообщается на сайте администрации этого района.

Конкурс на разработку туристического бренда и слогана Мытищинского района был объявлен в декабре прошлого года, работы принимали в отделе развития туризма и народных промыслов администрации района до 16 апреля 2012 года. Основной целью конкурса стала разработка эмблемы (эскиза) и слогана (фирменного лозунга).

"По итогам конкурса в номинации "Бренд Мытищинского района" призовые места достались студенткам Московского государственного областного университета. Победительницей стала Ирэна Житник, на втором месте - Мария Сылка. Победительницей народного голосования признана Алия Сафина", - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, награждение победителей проходило на сцене дворца культуры и досуга "Яуза" в рамках культурно-этнического фестиваля "Чаепитие в Мытищах" 29 сентября.

Более 60 участников представили свои работы на конкурс, "жюри пришлось изрядно потрудиться, выбирая лучших". Гран-при конкурса за создание "Мытищинской азбуки" получили ученики гимназии № 16 Илья Поплевин и Ксения Королева, ученики школы № 10 Анастасия Башмур, Марьяна Федулова, Юлия Блажко, Виктория Ремина и Ирина Ошуркова, а также их преподаватели Валентина Присяжная и Галина Денисова, отмечается в сообщении.

"В номинации "Сувенир" победу одержали народные промыслы ООО "Былина - ТМ" и ООО "Жостовская фабрика декоративной росписи", - добавляется в сообщении.

Культурно-этнический фестиваль "Чаепитие в Мытищах" призван продемонстрировать все разнообразие народных промыслов региона. В апреле в администрации района сообщали, что власти Мытищинского района планируют придать этому фестивалю статус регионального, а затем и федерального, чтобы развивать фестиваль с помощью городов-побратимов.

В Мытищинском районе ранее открыли новый туристический автобусный маршрут, проехавшие по нему туристы могут посетить центры народного промысла в Жостово и Федоскино, а также увидеть храмы и исторические усадьбы района.

Кроме того, в Мытищах представили новый туристический маршрут по культурным и промышленным объектам, в ходе экскурсий туристов знакомят с работой завода "Метровагонмаш", который делает поезда для столичного метрополитена.