Вузы Подмосковья могут использовать городской транспорт для поиска абитуриентов
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/I8x8HLAxjae3qhHiEfE_P4krkbM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.53):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvc3RhdGphLXZ1enktMTguanBn.webp)
Образовательным учреждениям Московской области порекомендовали использовать экраны в городском транспорте для поиска будущих студентов. Это один из наиболее эффективных способов привлечения внимания аудитории с рядом преимуществ, сообщила пресс-служба ООО «Трансмедиа».
Широкий охват
Во время ежедневных поездок в транспорте реклама демонстрируется разнообразной аудитории, включая потенциальных студентов и их родителей.
Высокая вовлеченность
Реклама становится наиболее эффективной благодаря вовлечению пассажиров развлекательным и познавательным эфиром «Трансмедиа».
Длительное время контакта
Поездка в общественном транспорте в среднем занимает около 20 минут, что позволяет донести до аудитории нужно рекламное сообщение.
Локальный таргетинг и оперативная смена креатива
Экраны «Трансмедиа» позволяют локально таргетировать рекламу, а оперативная смена креатива помогает быстро реагировать на рыночные изменения.
Доверенный партнер
Среди университетов с «Трансмедиа» уже сотрудничают РАНХиГС, РГГУ, Московский Политех, МФЮА и другие.
Экраны в городском транспорте становятся не только элементом медиамикса, но и ключевым инструментом по привлечению внимания потенциальных студентов во время приемных кампаний.