Восемь тоннелепроходческих щитов работает на стройке «желтой» ветки метро

Восемь тоннелепроходческих щитов работает на стройке «желтой» ветки метро
Общество

РИАМО - 4 апр. Восемь тоннелепроходческих комплексов задействованы на строительных работах Калининско-Солнцевской линии московского метро, работы идут круглосуточно, говорится в сообщении пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Работы на всех станциях (на Калининско-Солнцевской линии – ред.) развернуты в круглосуточном режиме. На сегодняшний день по данной линии работает одновременно восемь проходческих щитов. В ближайшие два месяца еще четыре щита будут переброшены с других линий», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, освоение по всем станциям разом от 30 до 50%. Практически завершены сложные вопросы с выводом коммуникаций. Планируется закончить объект к концу 2017 года.

Как отмечается в материале, Калининско-Солнцевскую линию запустят в 2020 году. Она появится в результате присоединения к существующей Калининской линии западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» уже сдан. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит около 7,5 километров, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке появятся станции «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».