Водители не могли оплатить парковку в Москве через СМС более 40 часов в августе

Водители не могли оплатить парковку в Москве через СМС более 40 часов в августе
Общество

РИАМО - 27 авг. Проблемы с оплатой парковки через смс-сообщения возникли по вине мобильных операторов МТС и «Мегафон» с 1 по 21 августа, более 40 часов водители могли испытывать трудности при оплате парковки, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

«В период с 1 по 21 августа включительно в системах мобильных операторов «МТС» и «Мегафон» были зафиксированы сбои, что могло привести к трудностям у клиентов этих операторов при оплате парковки посредством смс-сообщений», - говорится в сообщении.

Общая продолжительность сбоев у оператора МТС в указанный период составила 41 час 35 минут. Из них на дневное и вечернее время, с 06:00 до 24:00, пришлось 30 часов 49 минут, в ночные часы, с 00:00 до 06:00, система была недоступна в течение 10 часов 46 минут. У оператора сотовой связи «Мегафон» общее время простоев системы с 1 по 21 августа составило 1 час 42 минуты. В системе оператора сотовой связи «Билайн» сбоев в указанный период зафиксировано не было, уточняется в материале.

По данным пресс-службы, количество автомобилистов, использующих смс-сообщения для оплаты парковки, постепенно сокращается, в настоящий момент это 20% от числа оплачивающих парковку. Учреждение «Администратор московского парковочного пространство» рекомендует водителям использовать мобильное приложение «Парковки Москвы» как наиболее удобный и надежный способ оплаты. Приложением в данный момент пользуется почти 70% автовладельцев. Еще примерно 10% платежей совершают через паркоматы.

Ликсутов не исключил возможность отмены платы за парковку в Москве ночью>>