В России стали употреблять французский коньяк на 30% больше — эксперт Визгунов

Общество
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 1 апр. Если говорить именно про французский коньяк, то видно, что потребление коньяка растет на 30%, сообщил РИАМО бренд-амбассадор группы компаний Simple по категории коньяк Михаил Визгунов.

«Если мы говорим именно про французский коньяк, то мы видим, что потребление коньяка растет на 30%. Рынок коньяка очень сильно изменился за последние два года. Если раньше мы говорили о недостатке коньяка на полках магазинах, после ухода больших брендов, например, «Хеннеси», «Маретель», «Курвазье» и т. д., то сейчас многие из них вернулись путем параллельного импорта», – сказал Визгунов.

Он добавил, что при этом их цена стала существенно выше и можно видеть, как консервативные потребители коньяка постепенно открывают для себя новые бренды.

«Сейчас рынок насыщен новыми коньячными домами, которые стремятся найти своего потребителя. Люди пробуют разные бренды, стремятся разобраться в стилях коньяка – тем самым формируют собственный вкус и предпочтения», – рассказал эксперт.

Неофициальный праздник - День рождения коньяка - отмечается 1 апреля в узких кругах специалистов-производителей и поклонников данного напитка.