В Росреестре Подмосковья 13 февраля расскажут о предоставлении госуслуг онлайн
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/m8ZMT8F35fBKU1tcRTFQ5rHnQfc=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.45:0.38):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBob3RvLTIwMjQtMTItMDktMTEtNDMtNDQtcGQ2d2g3cS5qcGc.webp)
Фото - © Медиабанк МО
13 февраля в управлении Росреестра по Московской области состоится «телефонная линия» о предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде. Телефонная линия пройдет с 11:00 до 13:00 часов, сообщает пресс-служба Мособлимущества.
В процессе проведения телефонной линии жители Подмосковья смогут узнать:
- какие услуги Росреестра можно получить в электронном виде;
- о порядке подачи документов на учетно–регистрационные действия в электронном виде;
- требования к документам, предоставляемым для осуществления государственной регистрации прав и ограничений в электронном виде;
- сроки осуществления учетно-регистрационных действий по заявлениям, поданным в электронном виде;
- размеры государственной пошлины за осуществление учетно-регистрационных действий по заявлениям, предоставленным в электронном виде;
- электронные сервисы Росреестра;
- преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде и другие интересующие вопросы.
«Электронный способ получения услуг Росреестра повышает доступность и эффективность предоставляемых государственных услуг, значительно сокращает сроки оформления сделок, а также дает дополнительные возможности для развития региона и защиты имущественных прав граждан. Росреестр разрабатывает цифровые сервисы в интересах людей, бизнеса, органов власти, применяет новые технологии для совершенствования процесса сделок с недвижимостью», — отметил и. о. начальника отдела предоставления государственных услуг в электронном виде Максим Михалин.
Звонки будут приниматься по телефону: 8 (495) 223-45-41.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.