В Подмосковье запустили горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общепита
:focal(0.5:0.55):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS80LzQ4L2E0L240aS5qcGc.webp)
Фото - © pixabay.com
РИАМО - 8 апр. С понедельника управление Роспотребнадзора по Московской области проводит консультирование по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, горячая линия будет работать по 28 апреля, сообщается на сайте ведомства.
«Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43, а также по телефону горячей линии: 8-498-684-48-11», — говорится в сообщении.
Горячая линия посвящена нормативным требованиям к предприятиям общественного питания, рекомендациям по размещению, открытию и организации работы в предприятиях общественного питания. Также можно будет узнать, куда писать обращение потребителю в случае некачественного обслуживания в предприятии общественного питания и где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.