В Мособлконтроле рассказали, как рассматривают обращения граждан
Фото - © Пресс-служба Главного контрольного управления Московской области
РИАМО - 30 мар. Мособлконтроль активно использует информационные системы не только в своей основной работе, но и при рассмотрении обращений граждан. Об этом рассказала пресс-служба ведомства.
При поступлении информации о нарушениях законодательства в сфере закупок проводится системный анализ не только информации, содержащейся в обращении, но и документов, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и на Портале исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ).
Благодаря данным информационным ресурсам в режиме реального времени Мособлконтроль видит работу всех заказчиков и поставщиков Московской области, а также исполнение всех муниципальных контрактов, а гражданин получает оперативный ответ на поставленный в обращении вопрос.
Кроме того, при установлении признаков и состава административного правонарушения Главное контрольное управление Московской области, в рамках своих полномочий, рассматривает вопрос о привлечении к административной ответственности должностных лиц.
Мособлконтроль отмечает, что нарушения в сфере закупок стали менее грубыми по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так при рассмотрении административных дел штрафы около составили 30%, наказание в виде предупреждения назначены более чем по 20% дел, более 25% дел прекращены в связи с малозначительностью административного правонарушения.