В Химках стартовал второй этап проекта «В Химках вкусно»

В Химках стартовал второй этап проекта «В Химках вкусно»
Общество
пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области

Фото - © пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области

РИАМО - 16 ноя. Второй этап проекта «В Химках вкусно» стартовал в подмосковных Химках, он нацелен на развитие общественного питания и повышение качества оказываемых услуг на основе общественного мнения, на втором этапе к проекту присоединилось еще пять предприятий общепита, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В городском округе Химки, в котором расположено более 200 объектов общественного питания уже второй год подряд успешно реализуется проект «В Химках вкусно». В рамках этой программы гостям и жителям округа презентуется точки питания, рассчитанные на любой вкус и доход. За второй этап к проекту «В Химках вкусно» присоединилось еще пять предприятий общественного питания», – отмечается в сообщении.

Проект нацелен на информирование жителей и гостей Химок о развитии рынка услуг общественного питания. Посетитель предприятия общепита может оценить качество оказанных услуг, антураж и окружающую обстановку, а также оставить свои комментарии, замечания и предложения на сайте: https://ВхимкахВкусно.рф.

Обмен информацией позволяет проводить социально значимые мероприятия с участием предприятий общественного питания; составить объективную и доступную гастрономическую карту лучших, по мнению посетителей, точек общепита в Химках.

«Заинтересованность потребителей в получении удобного, доступного и качественного формата общественного питания делает основной целью проекта удовлетворение потребностей гостей и жителей округа, повышение качества оказываемых услуг на основе общественного мнения, развитие культуры общественного питания и построение коммуникативных связей – обмен информацией и впечатлениями между посетителями», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Он добавил, что отзывы реальных посетителей важны как для владельцев предприятий, так и для потенциальных клиентов, они напрямую влияют на посещаемость того или иного заведения, создают здоровую конкуренцию между предприятиями, а потребителю помогают сделать правильный выбор и насладиться качественной и разнообразной кухней, быстрым обслуживанием, красивым и уютным интерьером.