Услуги в градостроительной сфере будут доступны в электронном виде в области с 2017 г

Услуги в градостроительной сфере будут доступны в электронном виде в области с 2017 г
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 22 дек. Услуги в градостроительной сфере в Московской области будут предоставляться через интернет с начала 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы Главархитектуры Подмосковья.

«Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Подмосковье существенно повысит их доступность и качество. Это потребовало устранения правовых и технологических барьеров. С начала 2017 года мы начнем работу по новым регламентам. У каждого жителя региона будет возможность обратиться за услугой как через МФЦ, так и через региональный портал госуслуг»,- сказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко, его слова приводятся в пресс-релизе.

Он также отметил, что оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правительства Московской области. Перевод госуслуг в электронный вид экономит время жителей региона и застройщиков.

Новый порядок значительно сокращает сроки предоставления государственных и муниципальных услуг. Так, например, для услуги по присвоению или аннулированию адреса срок процедуры сократится с 18 до 12 дней. При переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения новым регламентом предусмотрено оказание услуги за 26 дней вместо 45. Сократятся и сроки выдачи ордеров на земляные работы - с 30 до 10 дней. Также для заявителей уменьшится и количество необходимых посещений МФЦ, уточняется в материале.

В случаях предоставления разрешения на условно разрешенный вид земельного участка, а также разрешения на отклонение от предельных параметров объектов капитального строительства – срок принятия решения сократится с 90 до 58 дней, добавляется в сообщении.

Помимо разработки типовых регламентов Главархитектура Московской области ведет активную работу и по методологическому сопровождению внедрения органами местного самоуправления новых регламентов для повышения качества оказания услуг. Главархитектура проводит обучающие семинары для операторов МФЦ и сотрудников органов местного самоуправления, говорится в пресс-релизе.

«Выстраивание системы для предоставления госуслуг в электронном виде является одним из факторов, который позволит Московской область сделать настоящий прорыв в формировании благоприятного инвестиционного климата, поддержке и развитии бизнеса на территории региона. Оптимизация повысит взаимодействие органов исполнительной власти и населения, а также создаст удобный механизм предоставления госуслуг градостроительной деятельности по новым стандартам», - заключил Гордиенко.