Урок с участием голографического трансформера проведут в столичной школе во вторник

Урок с участием голографического трансформера проведут в столичной школе во вторник
Общество

РИАМО – 28 мая. В столичной школе №1637 во вторник пройдет первый интерактивный урок с участием голографического трансформера Вольта, робот расскажет ученикам о правилах безопасности дорожного движения и безопасности на транспорте, вторым лектором будет директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр Поляков, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Внимание школьников порой достаточно сложно завоевать, особенно когда речь идет о вещах, которые в силу возраста ребята могут посчитать скучными. Поэтому, чтобы совместить приятное с полезным, мы придумали своего лектора – им станет голографический робот-трансформер по имени Вольт. Он будет говорить голосом известного актера дубляжа Петра Гланца, который озвучил такие фильмы, как «Дедпул» и «Трансформеры», – заявил Поляков.

Необычный урок пройдет для учеников пятого класса. Занятие будет посвящено безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

Трансформер расскажет ребятам об основных знаках и правилах дорожного движения, а также о безопасном поведении вблизи автомагистралей. Кроме того, школьники узнают о роли инженеров, архитекторов, аналитиков и других специалистов института «МосТрансПроект» в разработке транспортных проектов.

«Московские учителя давно пользуются «Московской электронной школой» (МЭШ) и сами создают контент уроков и обмениваются ими. Авторы самых востребованных материалов получают гранты от правительства Москвы за вклад в развитие МЭШ. А теперь тестируем и новый способ донесения информации – голографического лектора. И как практикующий педагог я вижу, как технологии делают уроки более интересными для детей», – пояснила директор школы №1637 Наталья Зуева.

Пятиклассники также смогут выполнить интерактивные задания. Ребята рассмотрят различные ситуации – «Двор у дома», «Школа», «Выезд на дорогу», «Остановка общественного транспорта» и так далее. Прикасаясь к сенсорному экрану, дети будут вращать изображение на 360 градусов, рассматривая локации и отвечая на вопросы, связанные с темами лекции.

По материалам лекции школьникам предложат создать свой собственный знак дорожного движения, которого, по их мнению, не хватает на дорогах.