Удаленку ввели в большинстве столичных компаний
Удаленку ввели в большинстве столичных компаний
РИАМО - 21 сен. Больше 60% московских компаний используют удаленку, это влияет как на работу сотрудников, так и на траты самих фирм, пишет газета «Известия».
По данным исследования ВТБ, больше всего людей в дистанционке привлекает экономия времени на дорогу в офис. Недостаток такого формата работы - отсутствие личных контактов с коллегами.
При этом 27% респондентов предпочли бы смешанный график.
Перед пандемией Covid-19 удаленная работа интересовала россиян очень редко. Однако в других странах она составляла от 2% до 40%. На фоне коронавируса популярность онлайн-формата работы выросла примерно в 8 раз.
Сегодня некоторые эксперты считают, что удаленка - это тренд, который будет развиваться вне зависимости от эпидемиологической обстановки.