ЦППК использует соцрекламу в Москве для профилактики зацепинга
РИАМО - 29 мар. Центральная пригородная пассажирская компания размещает социальную рекламу об опасности зацепинга на носителях в Москве, в том числе в столичной подземке, а также проводит рейды на железной дороге и профилактические мероприятия в школах, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «Центральная ППК».
Как поясняется в материале, во вторник с участием представителя ОАО «Центральная ППК» прошла пресс-конференция, посвященная проблемам транспортной безопасности и зацепинга в преддверии весенне-летнего сезона.
«Компанией инициирована социальная реклама, а также привлечены средства массовой информации. ОАО «Центральная ППК» были подготовлены макеты социальной рекламы для размещения на рекламных носителях города Москвы, а также текст аудиообъявления для трансляции в Московском метрополитене. С 11 сентября по 31 октября на 60 метростеллах в Московском метрополитене и двух сторонах сверхбольшого формата на МКАД были размещены плакаты, подготовленные ОАО «Центральная ППК». Также на станциях метрополитена звучала аудиореклама, предупреждающая об опасности зацепинга», - говорится в сообщении.
В СМИ за весенне-летний сезон 2015 года было опубликовано 1639 материалов, затрагивающих проблематику зацепинга, в том числе 83 сюжета на телевидении. В школах и колледжах города Москвы ЦППК проводит уроки, посвященные правилам безопасного поведения на железнодорожном транспорте, добавляется в материале.
Компания также оснащает собственный подвижной состав и станции камерами видеонаблюдения, обеспечивает охрану электропоездов в пунктах оборота, отстоя и в пути следования для предотвращения актов незаконного вмешательства посторонних в деятельность железнодорожного транспорта. Проводятся рейды для выявления зацеперов, заключается в сообщении.