Треть обратившихся в контакт‑центр Стройкомплекса москвичей спрашивали о реновации

Треть обратившихся в контакт‑центр Стройкомплекса москвичей спрашивали о реновации
Общество

РИАМО - 1 дек. Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с марта 2017 года обработал свыше 7,2 тысячи обращений горожан, треть из них – обращения по поводу программы реновации, говорится в сообщении пресс-службы департамента градостроительной политики столицы.

«Треть обращений москвичей в единый контактный центр Стройкомплекса касаются программы реновации. Москвичей интересуют сроки сноса их домов и механизм переселения, они спрашивают о жилье, которое будет предоставляться взамен старого. Также горожан волнует шум на стройплошадках в ночное время, они запрашивают сведения об органах исполнительной власти и полномочиях», - сказал руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

Всего, по его словам, с марта 2017 года контактный центр Комплекса обработал 7276 обращений.

Информационно-консультационный центр Стройкомплекса работает не только по запросам жителей, поступают вопросы и от застройщиков, связанных с государственными услугами и процедурами в сфере строительства. Для скорости обработки данных и оперативного ответа операторы центра используют в работе справочник с формализованными ответами, регламентными вопросами.

«Это так называемая «База знаний», в которой содержится порядка 600 статей, пять различных разделов: электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, структура Стройкомплекса, полномочия и функции органов исполнительной власти, вопросы реновации», - сказал Левкин.

Обратиться в контакт-центр можно по телефону: 8 (499) 401-01-01 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, или написав на адрес электронной почты: help@str.mos.ru.