Технологии искусственного интеллекта внедряют в школах Дмитровского округа
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MjU4YjJhOWRiLTZjMWMtNGVlMi1hYmZjLWY2NzY2N2U5MGFmNC01cGtjcGs5LmpwZw.webp)
Фото - © Управление образования администрации Дмитровского округа
В Дмитровском муниципальном округе ведется активная работа по внедрению искусственного интеллекта (ИИ) в образовательный процесс. Совместно с «Сберобразованием» запущен проект «Ассистент преподавателя», который уже применяется в 12 школах. Об этом сообщает пресс-служба администрации округа.
Ключевые направления: управление школой с помощью ИИ, методическая «перезагрузка», наставничество и профориентация.
Управление школой с помощью ИИ:
- Рогачевская школа разрабатывает модель управления образовательным процессом;
- Дмитровские школы № 5 и № 9 используют ИИ для анализа уроков и повышения результативности педагогов.
Методическая «перезагрузка»:
- Подосинковская и Останкинская школы применяют ИИ для рефлексии и адаптации уроков;
- Синьковская школа № 2 строит индивидуальные маршруты для педагогов на основе анализа ИИ.
Наставничество:
- Лицей № 4 и Дмитровская школа № 2 используют ИИ для улучшения наставничества;
- Икшинская школа совершенствует систему профессионального роста педагогов.
Профориентация и вовлечение учащихся:
- Яхромская и Орудьевская школы внедряют ИИ для формирующего оценивания и подготовки к взаимодействию с технологиями.
Результаты:
- более 100 педагогов и 15 завучей вовлечены в проект;
- создана база из 2500 аудиозаписей уроков;
- разработан «Кабинет завуча» для повседневной работы;
- проведена областная конференция для обмена опытом.
«Внедрение искусственного интеллекта в школы Дмитровского округа — это важный шаг к созданию современной образовательной среды. За технологиями — будущее. Уже сейчас мы видим, как ИИ помогает школам работать более эффективно, а ученикам — получать знания в удобном и понятном формате, — сказал глава Дмитровского округа Иван Курданин.
Следующий шаг — интеграция с проектом «Цифровые классы Подмосковья» — откроет новые возможности для повышения качества образования.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев порекомендовал главам округов включаться в вопросы цифровизации технических процессов.
«Мы ушли от бумажного дневника и журнала. Сейчас это стало раритетом», — отметил Воробьев