Свыше 830 тыс поездок совершили на автобусах с баннерами «Лето в Подмосковье»

Свыше 830 тыс поездок совершили на автобусах с баннерами «Лето в Подмосковье»
Общество
Страница «АО «Мострансавто» во «ВКонтакте»

Фото - © Страница «АО «Мострансавто» во «ВКонтакте»

РИАМО - 29 июл. Жители и гости Подмосковья с начала июня текущего года более 830 тыс. раз проехали на автобусах «Мострансато», украшенных баннерами «Лето в Подмосковье», сообщает пресс-служба «Мострансавто».

Тематически брендированный транспорт курсирует в различных городах области. Чаще всего пассажиры оплачивали проезд банковскими картами, картами «Тройка» и «Стрелка» всех видов, социальными картами жителя Подмосковья и москвича.

В проекте по популяризации отдыха в регионе задействовано 50 автобусов большого класса. Борта тематических транспортных средств украшены ссылкой на страницу сайта «Путеводитель по Подмосковью», где можно ознакомиться с программой мероприятий и туристическими маршрутами области.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в регион приезжают туристы со всей России. В среднем они проводят в Московской области от 3 до 5 дней.

«Туристы у нас – это прежде всего жители региона, Москвы и, конечно, приезжают к нам и со всей страны. Особенность нашего туризма заключается в том, что люди проводят обычно 3-5 дней, но летом могут позволить себе отпуск чуть больше. И наша задача сделать так, чтобы на эти 3-5 дней <...> вся инфраструктура была готова», – добавил Воробьев.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.