Свыше 44 тыс ответов сформировали сотрудники ГУСТ Подмосковья на портале «Добродел» в мае
РИАМО - 30 мая. Главная цель команды отдела мониторинга и анализа рассмотрений обращений — дать результативный ответ, который поможет жителю решить вопрос. Сотрудники отдела придерживаются принципов высокой скорости работы, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
«Май стал активным месяцем для всего блока жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: инспекторы активно принимали территории, коммунальщики энергично устраняли недостатки, а жители региона помогали нам и коллегам стать лучше: подсказывали не только дефекты, но и направляли свои идеи по озеленению, благоустройству и просто делились интересными предложениями», — рассказала руководителя Главного управления содержания территорий Светлана Аипова.
Так, в мае сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения граждан дали 44 532 ответа. В последний весенний месяц жителей Московской области волновали вопросы чистоты газонов, пешеходных коммуникаций — 5 738 решений, безответственная парковка на газоне — 3 806 ответов, ненормативное состояние контейнерных площадок — 3 735 оперативных решений. Ямочный ремонт — 2916 обращений.
С началом программы по устранению дефектов асфальтобетонного покрытия во дворах и внутриквартальных проездах общее количество обращений жителей по всем источникам снизилось на 32%.
Министр также добавила, что активными пользователями портала «Добродел» являются жители крупных городских округов: Балашиха — 3 182 обращений в ГУСТ, Одинцовский округ — 3 009 запросов, Химки — 2 530 «доброделов», а также Красногорск — 2 446 сообщений.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.