Строительство венткамеры перегона «Раменки» — «Мичуринский проспект» начали в Москве

Строительство венткамеры перегона «Раменки» — «Мичуринский проспект» начали в Москве
Общество

РИАМО - 5 окт. Строители начали работы по возведению вентиляционной камеры на перегоне от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, идет разработка грунта и сооружение железобетонных конструкций, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

«Стартовали работы по строительству вентиляционной камеры на перегоне от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект». Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена ведет компания ООО «ИБТ», - говорится в сообщении.

На сегодняшний день на объекте строительства венткамеры выполнены работы по устройству ограждающих конструкций котлована, идет разработка грунта, началось сооружение основных железобетонных конструкций, уточняется в материале.

Также, по информации пресс-службы, сейчас на расположенной поблизости площадке активно продолжается сооружение станционного комплекса «Мичуринский проспект»: ведутся работы по разработке грунта котлована, а также устройство свайного основания станции. В ближайшее время планируется начать сооружение основных конструкций станции - лотковой плиты, стены, перекрытия.

Как отмечается в сообщении, станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в 36-м микрорайоне Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

Как уточнил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, чьи слова приводятся в материале, конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены.