Строительство северо-восточного участка второго кольца метро началось в Москве

Строительство северо-восточного участка второго кольца метро началось в Москве
Общество

РИАМО - 25 янв. Строительство северо-восточного участка второго кольца метро от станции «Рубцовская» («Электрозаводская») до станции «Авиамоторная» началось в Москве, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

«Началось освоение площадок строительства северо-восточного участка третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Рубцовская» («Электрозаводская») до станции «Авиамоторная». Строительство нового участка ведет ОАО «Мосметрострой», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в настоящее время за станцией «Электрозаводская» сооружают ограждающие конструкции котлована монтажно-щитовой камеры. Отсюда летом 2016 года будет дан старт щитам на проходку перегонных тоннелей в сторону будущей станции «Лефортово». В районе будущей станции «Рубцовская» проводятся работы по обустройству стройплощадки, территорию освобождают от существующих строений. Также идет перекладка инженерных коммуникаций рядом с будущим станционным комплексом «Лефортово».

«Протяженность участка от станции «Электрозаводская» до станции «Авиамоторная» порядка 4,3 километра. Ввести его в эксплуатацию планируется в 2018 году. Данный участок метро очень важен для города, так как к нему будет примыкать новая Кожуховская линия метрополитена», - приводятся в материале слова руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.

Как отмечается в сообщении, второе кольцо подземки позволит значительно разгрузить пассажиропоток на центральных участках. Для пассажиров будут открыты 30 станций метро - с учетом станций «Шелепиха», «Деловой центр» и существующей Каховской линии. Протяженность кольца составит 61 километр. У новой линии будет 17 пересечений с радиальными ветками, семь пересечений с радиальными направлениями железной дороги и два пересечения с МКЖД. Строительство кольца позволит обеспечить дальнейшее развитие прилегающих территорий общей площадью свыше 6 тысяч гектаров. Первый участок линии от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» будет введен в конце 2016 года.

Пассажиров метро Москвы хотят обязать давать проездные контролерам в руки>>