Столичное УФАС завело дело на «Кинопоиск» за недостоверную рекламу

Столичное УФАС завело дело на «Кинопоиск» за недостоверную рекламу
Общество

РИАМО - 13 авг. Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело в отношении ООО «Кинопоиск» из-за рекламы на сайте интернет-поисковика «Яндекс», в которой утверждалось, что премиальная подписка дает право бесплатно смотреть популярные сериалы в течение 30 дней, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал kinopoisk.ru информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего семь дней удовольствия», - говорится в сообщении.

В столичном УФАС это расценили, как нарушение закона о рекламе. Специалисты антимонопольной службы посчитали, что данная реклама содержит сведения об условиях приобретения товара, которые не соответствуют действительности.

В деле против «Кинопоиска» фигурирует и ООО «Яндекс», как заинтересованное лицо. Рассмотрение уже назначено на 21 августа.

Если рекламу признают ненадлежащей, то виновным будет грозить штраф до 500 тысяч рублей.