Специалисты системы‑112 Подмосковья приняли свыше 81 млн обращений с 2015 г

Специалисты системы‑112 Подмосковья приняли свыше 81 млн обращений с 2015 г
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 17 ноя. Система-112 Московской области стала незаменимым помощником для жителей и гостей региона в любой экстренной ситуации. Практически 100% обращений в оперативные службы поступает на единый номер «112» сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Подмосковная система-112 создана 1 июня 2015 года. За все время работы ее операторы приняли более 81 миллиона звонков.

Обратившись на единый номер «112», можно вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, в том числе и ГИБДД, пожарную охрану, аварийную службу газа, службу «Антитеррор» и другие подразделения.

Среди операторов системы-112 имеются специалисты разных профессий — психологи, лингвисты, сурдопереводчики и другие. Обратиться в службу спасения можно различными способами. Например, позвонив на единый номер «112». Причем, звонок можно сделать и при отрицательном балансе на SIM-карте, и при отсутствии мобильной сети. Также можно отправить СМС-сообщение, воспользоваться мобильным приложением «112 МО», пообщаться с оператором по видеосвязи в Skype или автомобильной системе «Глонасс».

Вся деятельность системы-112 нацелена на то, чтобы экстренные подразделения, как можно раньше прибывали по нужному адресу. При необходимости, специалисты службы спасения могут одновременно отправить к месту происшествия бригаду скорой медицинской помощи, наряд полиции, расчет пожарной охраны и т.д.

Благодаря системе геопозиционирования, стало возможным максимально упростить и сократить время поисков граждан, заблудившихся в лесных массивах.

Мобильное приложение «112 МО» помогает пользователям оформить евро-протокол при ДТП без пострадавших, узнать, где находится эвакуированный автомобиль, найти в медицинском стационаре пропавшего родственника, постоянно быть в курсе, где находится ребенок, или близкий пожилой человек. А также получить еще массу полезной и актуальной информации.

Специалисты системы-112 Московской области готовы прийти на помощь каждому 24 в сутки семь дней в неделю.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.