Специалисты МФЦ Мытищ посетили обучающий тренинг по деловому имиджу
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 29 ноя. Семинары по обучению стандартам работы в МФЦ проводились в региональном Центре методического обеспечения оптимизации процессов государственного управления. Их посетили специалисты МФЦ Мытищ, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
«Одной из своих главных задач мы считаем повышение качества обслуживания наших граждан при оказании государственных услуг. В ходе обучающих мероприятий специалисты более глубоко погружаются в изучение стандартов обслуживания, а также прорабатывают различные рабочие ситуации, сложные вопросы и закрепляют навыки делового общения. Тренинги важны не только для начинающих специалистов, но и повышают компетенцию наших коллег, которые давно трудятся в многофункциональных центрах», — отметила директор МБУ «МФЦ Мытищи» Юлия Сычева.
Программа разрабатывается специально для сотрудников МФЦ и обучает тонкостям делового имиджа: от единого стиля одежды и организации рабочего пространства до этики общения с посетителями.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.
«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», - рассказал глава региона.