Сотрудники ГУСТ подготовили более 42 тыс ответов на обращения граждан за год
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 28 дек. Сотрудники главного управления содержания территорий отправили более 42 тыс. ответных писем гражданам на их обращения, сообщает пресс-служба ведомства.
В ГУСТ отметили, что эффективность работы ведомств во многом зависит от их способности устанавливать обратную связь с гражданами. Важно не только отвечать на вопросы населения в кратчайшие сроки, но и предлагать качественные решения для каждой конкретной ситуации.
«Мы стремимся обеспечить эффективное взаимодействие с нашими жителями, и для этого используем различные каналы связи, включая портал «Добродел», социальные сети, горячие линии и личные встречи. Несмотря на это, письма являются одним из наиболее популярных способов общения, поскольку их можно отправить в любое удобное время, и ответы на них приходят в установленные сроки. В этом году мы отправили более 42000 ответных писем. Чаще всего нас спрашивали об уборке территорий в летнее и зимнее время, содержании контейнерных площадок и состоянии дорожного покрытия во дворах», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ отметила, что все письменные обращения регистрируются и обрабатываются в соответствии с законодательством. Как правило, это занимает до трех дней, после чего заявителю направляется ответ в течение 30 календарных дней.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.