«Система 112» заработает в Подмосковье в начале 2015 года — Пестов

«Система 112» заработает в Подмосковье в начале 2015 года — Пестов
Общество

МОСКВА, 1 окт - В Подмосковье. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 заработает на всей территории Подмосковья в первом квартале 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

В настоящее время мероприятия по внедрению «Системы 112» вступили в завершающую стадию. Все муниципальные образования подтвердили готовность к запуску «Системы 112». Проект реализуется на новейшем техническом оборудовании и единой информационной платформе, основная часть оборудования и программного обеспечения уже закуплена, отмечается в материале.

«В первом квартале 2015 года система экстренного вызова будет введена в эксплуатацию на всей территории Подмосковья – в настоящее время опытная зона «Системы 112» в рамках тестирования отечественной системы ГЛОНАСС развернута в Химках. В этом городском округе параллельно с развитием крупного федерального навигационного проекта отлаживаются технические процессы и методика работы «Системы 112», - приводятся в сообщении слова Пестова.

С августа 2014 года на базе учебно-методического спеццентра в Звенигороде идет обучение операторов и диспетчеров «Системы 112». На сегодняшний день подготовлено 180 операторов, подчеркивается в сообщении.

Как уточняется в пресс-релизе, после запуска в эксплуатацию в «Системе 112» могут появиться такие функция как возможность приема и обработки запросов о работе ЖКХ, а также интеграция с действующими системами общественной безопасности («Безопасный город», КСЭОН и другими).

Кроме приема и обработки вызовов, операторы «Системы 112» будут обеспечивать психологическую поддержку позвонившему лицу, анализировать поступающую информацию о происшествиях, а также осуществлять автоматический дозвон до заявителя в случае внезапного прерывания соединения. Также операторы «Системы 112» будут готовы принимать вызовы на нескольких иностранных языках, подчеркивается в материале.

В Московской области у операторов телефонной связи нет единого центра обработки экстренных вызовов, поэтому жителям региона приходится набирать со своих телефонов не 112, а разные для разных городов и районов номера. «Система 112» предполагает, что человек при наборе этого номера будет попадать в единый центр, ему будет отвечать квалифицированный оператор, который и примет решение, какие службы и в каком количестве направить на место происшествия. В Москве уже работает номер 112.

Читайте, с какими проблемами столкнулись муниципалитеты при внедрении «Системы 112»>>