Система «112» полностью готова к эксплуатации в Железнодорожном — ЕДС
РИАМО (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ) - 28 апр. «Система-112» полностью готова к внедрению в подмосковном Железнодорожном, который входит в число городов, участвующих в пилотном проекте по ее внедрению, сообщила Железнодорожненскому информагентству директор МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Железнодорожного» Наталья Ткач.
По информации агентства, «Система-112» заменит многочисленные телефоны экстренных оперативных служб. Теперь номер службы спасения можно набирать не только с мобильных телефонов, но и со стационарного.
«В 2014 году система активно проходила тестирование. На номер ЕДДС поступило почти 6 тысяч звонков. Более 65% из них касались проблем ЖКХ, остальные – это звонки экстренного характера (ДТП, пожары, вызов скорой медицинской помощи). Служба полностью оборудована техникой, специалисты прошли обучение на базе учебно-методического центра в Звенигороде, и потому перебоев в работе не возникало», – сказала Ткач.
Директор службы отметила, что Железнодорожный входит в число городов, участвующих в пилотном проекте, и потому переход на единый номер 112 планируется уже со второго полугодия 2015 года. При этом привычные номера 01, 02, 03 и 04 будут работать до конца 2017 года, когда система реагирования 112 заработает на всей территории Подмосковья.
Согласно указу президента РФ, система 112 должна начать работу по всей стране до 2017 года. Московская область является пилотным регионом по внедрению единого номера вызова экстренных оперативных служб, опытная эксплуатация системы в регионе начнется в июне 2015 года, запустить систему в полном объеме в Подмосковье планируется к концу 2015 года.