Система‑112 Московской области сможет прогнозировать возможные ЧС

Система‑112 Московской области сможет прогнозировать возможные ЧС
Общество

РИАМО - 22 ноя. Подмосковная система-112 благодаря нововведениям сможет прогнозировать возможные чрезвычайные ситуации (ЧС), также будет повышена оперативность реагирования на происшествия, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Итоги деятельности областной системы – 112 и планы по ее развитию обсудили в региональном правительстве по случаю трехлетия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112».

«В 2018 году в системе-112 Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС», - говорится в сообщении.

ГКУ «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система – 112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 миллионов вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.

В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие.

Кроме того, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством СМС-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.

Также в круглосуточном режиме дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.

С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, система-112 Московской области будет осуществляться прием вызовов на пяти иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском.