«Школа наставника» открылась в Московском государственном областном университете

«Школа наставника» открылась в Московском государственном областном университете
Общество
сайт мэра Москвы

Фото - © сайт мэра Москвы

РИАМО - 27 сен. В Московском государственном областном университете (МГОУ) открылась «Школа наставника», действующая в рамках инициативы «Кадры будущего для регионов», которая призвана помочь детям в возрасте от 14 до 17 лет определиться с будущей профессией, передает корреспондент РИАМО в четверг.

Инициатива направлена на обучение и профессиональное сопровождение девушек и юношей в возрасте от 14 до 17 лет. В ее рамках участникам под руководством высококвалифицированных наставников будет предоставлена возможность попробовать себя в разных социальных ролях и отраслях экономики.

«Этот проект важен и для детей, и для региона. Для детей он важен тем, чтобы они нашли свое место в жизни, опираясь не на те интересы, которые им предлагают интернет и знакомые, а на тот опыт, который они здесь получат. Когда Московской области предложили участвовать в этом проекте, мы сразу поняли его важность и для региона. Потому что подрастающее поколение благодаря ему увидит свою важность для родной области», - сказала начальник управления развития профессионального образования министерства образования Московской области Любовь Сторчак.

Руководитель образовательных программ Агентства стратегических инициатив Сергей Тетерский добавил, что главным результатом для ребенка будет обучение ответственности и созидательности.

«Я считаю, что самый главный результат для ребенка в том, что он учится быть ответственным и созидательным. Он становится не потребителем, а тем человеком, который заботится о ком-то или о чем-то. И особенно хорошо, что такие инициативы поддерживаются на уровне губернатора и президента», - подчеркнул Тетерский.

Вся программа делится на четыре этапа. В ходе первого этапа из пяти тысяч школьников отобрали 200 человек. На втором этапе будут сформированы детские проектные команды. Каждый ребенок пройдет диагностику сформированности собственных навыков. С учетом результатов этого этапа строится индивидуальная образовательная программа на период участия ребенка в инициативе.

Во время третьего этапа будет проходить реализация индивидуальных образовательных программ участников, которая пройдет на специализированной цифровой платформе. И на заключительном, четвертом этапе пройдет презентация подготовленных проектов и инициатив участников на площадках Всероссийского форума «Наставник».