Сетевые магазины интересуются местными поставщиками молочной продукции
КРАСНОГОРСК, 18 ноя - В Подмосковье. Местные поставщики молочной продукции, которые присутствуют в том или ином регионе, интересны для сетей при открытии новых магазинов, сообщил во вторник в ходе круглого стола директор по развитию классического формата ООО «Атак» Алексей Полосин.
Круглый стол под названием «Роль современной торговой сети в реализации молочной продукции. Лучшие практики и нерешенные вопросы" состоялся в рамках первого международного агропромышленного молочного форума. Форум проходит в Московской области 17 и 18 ноября. В нем принимают участие около тысячи человек. Среди них руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, представители крупных отечественных и зарубежных предприятий молочной промышленности, а также предприниматели, работающие в сфере производства молочной продукции и смежных с ней отраслях.
«Если мы открываемся чуть дальше в регионах, нам было бы интересно найти местных поставщиков. Мы сами ищем поставщиков для того, чтобы обеспечивать регион продукцией именно той, которую они имеют. Это очень важно. Поэтому мы сами как сеть ищем местных поставщиков, если открываемся чуть дальше от Москвы», - сказал Полосин.
Узнайте о программе развития молочной отрасли в Подмосковье>>