Сеть аптек в Москве размещала рекламу с недостоверной информацией

Сеть аптек в Москве размещала рекламу с недостоверной информацией
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 16 янв. Рекламу сети социальных аптек «Столички», размещенную на остановках общественного транспорта в Москве, признали недобросовестной, сообщается на сайте Московского УФАС России.

«Московское УФАС России признало недобросовестной рекламу сети социальных аптек «Столички», размещенную на остановках общественного транспорта в Москве, с использованием утверждения «Цены ниже, чем у других», - говорится в сообщении.

Рекламодатель (ООО «Нео-фарм») попытался креативно обыграть данное утверждение, размыв и спрятав его за стеклами очков, но при этом не учел, что подобное сравнение должно иметь какое-либо подтверждение.

«В настоящем случае использование в рекламе выражения «Цены ниже, чем у других» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой сети аптек путем некорректного сравнения с другими аптеками», поясняется на сайте.

Московское УФАС России отмечает, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности, но и тех сведений, которые относятся к деятельности его конкурентов или сравнивают его с ними в случае использования таких сведений в рекламе.

Таким образом, ООО «Нео-фарм» признано нарушившим пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Как отличить поддельное лекарство и куда пожаловаться>>